Главная - Дарение - Ст 13 фз рф об энергосбережении

Ст 13 фз рф об энергосбережении


Ст 13 фз рф об энергосбережении

Оглавление:

Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ (ред. от 27.12.2018)

«Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

(с изм. и доп., вступ. в силу с 16.01.2019)


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙЭФФЕКТИВНОСТИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПринятГосударственной Думой11 ноября 2009 годаОдобренСоветом Федерации18 ноября 2009 года Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Предмет регулирования и цель настоящего Федерального закона1.

Настоящий Федеральный закон регулирует отношения по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.2. Целью настоящего Федерального закона является создание правовых, экономических и организационных основ стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законеВ настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:1) энергетический ресурс — носитель энергии, энергия которого используется или может быть использована при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, а также вид энергии (атомная, тепловая, электрическая, электромагнитная энергия или другой вид энергии);2) вторичный энергетический ресурс — энергетический ресурс, полученный в виде отходов производства и потребления или побочных продуктов в результате осуществления технологического процесса или использования оборудования, функциональное назначение которого не связано с производством соответствующего вида энергетического ресурса;3) энергосбережение — реализация организационных, правовых, технических, технологических, экономических и иных мер, направленных на уменьшение объема используемых энергетических ресурсов при сохранении соответствующего полезного эффекта от их использования (в том числе объема произведенной продукции, выполненных работ, оказанных услуг);4) энергетическая эффективность — характеристики, отражающие отношение полезного эффекта от использования энергетических ресурсов к затратам энергетических ресурсов, произведенным в целях получения такого эффекта, применительно к продукции, технологическому процессу, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю;5) класс энергетической эффективности — характеристика продукции, отражающая ее энергетическую эффективность;6) бытовое энергопотребляющее устройство — продукция, функциональное назначение которой предполагает использование энергетических ресурсов, потребляемая мощность которой не превышает для электрической энергии двадцать один киловатт, для тепловой энергии сто киловатт и использование которой может предназначаться для личных, семейных, домашних и подобных нужд;7) энергетическое обследование — сбор и обработка информации об использовании энергетических ресурсов в целях получения достоверной информации об объеме используемых энергетических ресурсов, о показателях энергетической эффективности, выявления возможностей энергосбережения и повышения энергетической эффективности с отражением полученных результатов в энергетическом паспорте;8) энергосервисный договор (контракт) — договор (контракт), предметом которого является осуществление исполнителем действий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов заказчиком;9) организации с участием государства или муниципального образования — юридические лица, в уставных капиталах которых доля (вклад) Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования составляет более чем пятьдесят процентов и (или) в отношении которых Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование имеют право прямо или косвенно распоряжаться более чем пятьюдесятью процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставные капиталы таких юридических лиц, государственные или муниципальные унитарные предприятия, государственные или муниципальные учреждения, государственные компании, государственные корпорации, а также юридические лица, имущество которых либо более чем пятьдесят процентов акций или долей в уставном капитале которых принадлежат государственным корпорациям;10) регулируемые виды деятельности — виды деятельности, осуществляемые субъектами естественных монополий, организациями коммунального комплекса, организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в отношении которых в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется регулирование цен (тарифов);11) лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома, — лицо, на которое в соответствии с жилищным законодательством возложены обязанности по управлению многоквартирным домом;12) застройщик — лицо, признаваемое застройщиком в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.13) декларация о потреблении энергетических ресурсов — документ, содержащий информацию об объеме используемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями энергетических ресурсов и об энергетической эффективности указанных органов и учреждений. Статья 3.

Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (с изменениями на 27 декабря 2021 года) (редакция, действующая с 16 января 2021 года)

(с изменениями на 27 декабря 2021 года)(редакция, действующая с 16 января 2021 года)Принят Государственной Думой 11 ноября 2009 года ОдобренСоветом Федерации18 ноября 2009 года1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.2.

В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:1) энергетический ресурс — носитель энергии, энергия которого используется или может быть использована при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, а также вид энергии (атомная, тепловая, электрическая, электромагнитная энергия или другой вид энергии);2) вторичный энергетический ресурс — энергетический ресурс, полученный в виде отходов производства

Статья 13.

Целью настоящего Федерального закона является создание правовых, экономических и организационных основ стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Обеспечение учета используемых энергетических ресурсов и применения приборов учета используемых энергетических ресурсов при осуществлении расчетов за энергетические ресурсы

1.

Производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов. Требования настоящей статьи в части организации учета используемых энергетических ресурсов распространяются на объекты, подключенные к электрическим сетям централизованного электроснабжения, и (или) системам централизованного теплоснабжения, и (или) системам централизованного водоснабжения, и (или) системам централизованного газоснабжения, и (или) иным системам централизованного снабжения энергетическими ресурсами.
Если иные требования к местам установки приборов учета используемых энергетических ресурсов не установлены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, исполнение требований настоящей статьи в части организации учета используемых энергетических

В соответствии с п.

5 ст. 13 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»: До 1 июля 2012 года собственники жилых д

Несмотря на тот факт, что предельный срок исполнения обязанности по установке приборов учета, предусмотренный Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» истек, обязанность собственников сохраняется. Связано это с тем, что в установлена общая обязанность по учету потребления с применением приборов учета. В дальнейших статьях указанное требование конкретизируется по срокам.

Ответственность за нарушение указанной статьи предусмотрена КоАП. Однако среди составов административных правонарушений нет состава, предусматривающего ответственность собственников помещений за не установку индивидуальных приборов учета. Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах ЮСС «Система Юрист».
» 1. Производимые, передаваемые, потребляемые энергетические

Федеральный закон «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 23.11.2009 N 261-ФЗ ст 13 (ред. от 27.12.2018)

1. Производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов.

Требования настоящей статьи в части организации учета используемых энергетических ресурсов распространяются на объекты, подключенные к электрическим сетям централизованного электроснабжения, и (или) системам централизованного теплоснабжения, и (или) системам централизованного водоснабжения, и (или) системам централизованного газоснабжения, и (или) иным системам централизованного снабжения энергетическими ресурсами. Если иные требования к местам установки приборов учета используемых энергетических ресурсов не установлены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, исполнение требований настоящей статьи в части организации учета используемых энергетических

Согласно ч. 12 ст. 13 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ

«Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

(далее — Закон N 261-ФЗ) ресурсоснабжающие организации (РСО) обязаны совершить действия по оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми и передачу которых указанные организации осуществляют, объектов, инженерно-техническое оборудование которых непосредственно присоединено к принадлежащим им сетям инженерно-технического обеспечения и которые в нарушение требований ч.

3 — 6.1 ст. 13 Закона N 261-ФЗ не были оснащены приборами учета используемых энергетических ресурсов в установленный срок.

В случае отказа от оплаты расходов в добровольном порядке лицо, не исполнившее в установленный срок обязанности по оснащению данных объектов приборами учета используемых энергетических ресурсов, должно также оплатить понесенные РСО расходы в связи с необходимостью принудительного взыскания. Возникает ли у РСО при исполнении обязанности по установке приборов учета объект налогообложения по НДС при отсутствии договора на выполнение таких работ?

Ответ: Ресурсоснабжающие организации, осуществляющие действия по оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, должны самостоятельно выполнить работы по установке приборов учета в рамках выполнения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности объектов, которые в нарушение требований ч.

12 ст. 13 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Закон N 261-ФЗ) не были оснащены приборами учета в установленный срок. Данная операция соответствует понятию «реализация товара (работ, услуг)» и является объектом налогообложения по НДС (ст.

39, п. 1 ст. 146 Налогового кодекса РФ). Каких-либо исключений, освобождающих от обложения названным налогом операций по установке приборов учета, налоговым законодательством не предусмотрено, в том числе в случае отсутствия договора на выполнение таких работ.

Разъяснение основных положений Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о в

несении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» автор публикации: admin | дата публикации 29 марта, 2012Комментариев нет опубликовано в рубрике [ новости ] По многочисленным просьбам граждан публикуем ответы на часто встречаемые вопросы, касающиеся основных положений Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». несении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

1. На какие объекты не распространяются требования Федерального

261 Федеральный Закон с изменениями

В Российской Федерации одной из проблем остается энергосбережение. Главной задачей для нашей страны является уменьшение потребления энергоресурсов и более рациональное их использование.

В связи с возникновением данной проблемы был создан ФЗ

«Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

.

Содержание Федеральный Закон №261 об энергосбережении был принят работниками Государственной Думы 11 ноября 2009 года. Одобрен закон Советом Федерации 18 ноября 2009 года. Краткое содержание и название закона целиком вступили в законную силу 23 ноября того же года. Федеральный Закон «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» состоит из 10 глав и 50 статей: Глава 1 (ст.
1 — 5) — отражает общие положения законодательного акта об энергосбережении; Глава 2 — (ст.

6 — 8)

Закон об Энергосбережении ФЗ 261 комментарии простым языком

Основные разделы ФЗ №261.

Нажимайте на ссылку раздела, который вас интересует: Здесь вы можете скачать . .

Федеральный закон от 23.11.2009 г.

№261-ФЗ

«Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности»

Речь идет о введении запрета или полного ограничения производства, оборота товаров с высокой степенью энергопотребления, если на рынке есть энергетически эффективные товары-аналоги. Запрет на импорт, выпуск и реализацию ламп накаливания мощностью 100 ватт и более. Муниципальным и государственным предприятиям запрещается закупать лампы накаливания в целях освещения.

Это требование распространяется на бытовые приборы, перечень которых приведен в ФЗ №261. Маркировке подлежит также компьютерная и оргтехника.


lawyerms.ru © 2021
Наверх