Главная - Гражданство - Схема системы охлаждения двс к6а

Схема системы охлаждения двс к6а


Схема системы охлаждения двс к6а

Система охлаждения двигателя


Надежная и безаварийная работа ДВС (двигателя внутреннего сгорания) не может быть осуществлена без системы охлаждения. Ее основные принципы функционирования удобно представить в виде схемы системы охлаждения двигателя. Основное предназначение системы – отвод избыточного тепла от двигателя и .

Дополнительная функция – обогрев автомобиля печкой отопителя салона.

Устройство и принцип работы, отображенный на схеме, у разных типов автомобилей примерно одинаковы.

Общая схема жидкостной системы охлаждения двигателя Жидкостное охлаждение мотора дает возможность в равной мере забирать тепло со всех узлов и деталей двигателя не зависимо от степени тепловой нагрузки.

Основные элементы, из которых состоит схема системы охлаждения двигателя, встречаются и схожи у разных типов моторов: инжекторных, дизельных и карбюраторных.

5. Системы охлаждения, отопления

Опубликовано в Общая информация Система охлаждения двигателя Типичная схема функционирования системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания 1 — Отопитель 2 — Силовой агрегат 3 — Термостат 4 — Водяной насос 5 — Расширительный бачок 6 — Крышка с клапаном 7 — Радиатор 8 — Перепускной шланг 9 — Масляный радиатор Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оборудованы работающей при избыточном давлении системой охлаждения двигателя с термостатическим управлением циркуляцией рабочей жидкости.

Водяной насос закреплен на блоке двигателя и обеспечивает прокачку охлаждающей жидкости сквозь охладительный тракт последнего. Поток жидкости омывает районы расположения каждого из цилиндров в блоке, после чего направляется в заднюю часть двигателя. Проложенные в литье блока и головки цилиндров охладительные каналы обеспечивают интенсивное охлаждение впускных и выпускных портов, районов установки свечей зажигания и направляющих втулок выпускных клапанов (см.

иллюстрацию )

Устройство системы охлаждения двигателя. Основные части

ОГЛАВЛЕНИЕ Система охлаждения двигателя состоит из следующих основных частей:

  1. вентилятора
  2. термостата
  3. подающих магистралей
  4. радиатора
  5. насоса охлаждающей жидкости
  6. расширительного бачка

Система охлаждения двигателя дает возможность быстрого прогрева двигателя и предохраняет его от перегрева, поддерживая оптимальную температуру.

Радиатор соединен трубкой с расширительным бачком. Горловину радиатора закрывает пробка, оснащенная предохранительным клапаном, сбрасывающем излишек нагретой жидкости из радиатора в расширительный бачок, а также впускной клапан, дающий возможность возврата жидкости в радиатор в случае снижения температуры двигателя. У пробки в положении «закрыто» выступы должны прилегать к бачку.

Схема циркуляции охлаждающей жидкости.
Уровень жидкости проверяется на расширительном бачке. В случае снижения уровня жидкости ниже метки «LOW», необходимо ее долить столько, чтобы уровень поднялся до отметки «FULL».

Схема системы охлаждения двигателя

В любом автомобиле используется двигатель внутреннего сгорания.

Широкое распространение получили жидкостные системы охлаждения – только на старых «Запорожцах» и новых «Тата» используется обдув воздухом. Нужно отметить, что схема циркуляции на всех машинах практически похожа – присутствуют в конструкции одинаковые элементы, выполняют они идентичные функции.В схеме системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания присутствует два контура – малый и большой.
Чем-то она схожа с анатомией человека – движением крови в организме.

Жидкость двигается по малому кругу тогда, когда необходимо произвести быстрый прогрев до рабочей температуры. Проблема в том, что мотор может нормально функционировать в узком диапазоне температур – около 90 градусов.Нельзя ее повышать или понижать, так как это приведет к нарушениям – изменится угол опережения зажигания, топливная смесь будет сгорать несвоевременно.

Система охлаждения двигателя

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.

Коробка термостатов установлена отдельно на кронштейне под расширительным бачком.

Рисунок 53 — Схема системы охлаждения: 1 — радиатор; 2 — опора вентилятора с электромагнитной муфтой; 3 — кронштейн подвески вентилятора; 4 — крыльчатка вентилятора; 5 — рамка подвески вентилятора; 6 — кронштейн крепления расширительного бачка; 7 — расширительный бачок; 8 — паровоздушная пробка; 9 — рукав отвода воздуха из радиатора; 10 — крышка заливной горловины; 11 — рукав отвода жидкости из компрессора; 12 — датчик включения вентилятора; 13 — перепускной трубопровод; 14, 23 — соединительные трубопроводы; 15 — резиновые рукава; 16 — компрессор; 17 — коробка термостатов; 18, 25 — направляющие ролики; 19 — водяной насос; 20 — корпус водяных каналов; 21, 26, 28 — ремни привода; 22 -шкив коленчатого вала; 24 — пробка сливного отверстия; 27 — натяжная опора Система охлаждения (см.

Номинальная температура охлаждающей жидкости в системе при работе двигателя 75-95 °С. В «Системе охлаждения» на шасси с ГМП (ЛКП) предусмотрена установка трубопроводов, соединяющих теплообменник ГМП (АКП) с системой охлаждения двигателя.
рисунок 53)

Схема запуска двигателя сузуки К6А и всё о нём.

  1. Город:&nbspМ.О.Солнечногорск
  2. Members
  3. 788
  4. 2 303 публикации
  5. Мастерство и Опыт не Пропьёш
  6. Имя:&nbspЮрий

(изменено) Здравствуйте уважаемые.Возможно на Чипмейкере помогут со схемой запуска Двигателя к6а.вопрос прямо скажем не срочный время есть .выходил на Форум WWW.SNOWMOBILE.RU ссылка и такая но никто и тамошних форумчан нехочет делиться только говорят что завел типа методом тыка.Шифруються что ли :unknw: Книги как таковой нет.Дело в том что моторы эти шли с разными мозгами.и естественно ножки на ЭБУ по колличеству разные.Коса на двигатель есть с ЭБУ а вот от замка зажигания на второй разъём проводки нет.В своё время прикупил движёк этот во Владике.Хочу приспособить на лодку типа подвесного.Время пока с запуском терпит.Подразобрал его для ревизии.Вот несколько фото Изменено 16 октября 2014 пользователем Семёныч 56

Как циркулирует ОЖ в двигателе

Схема циркуляции охлаждающей жидкости в двигателе примерно одинакова для каждого транспортного средства.

Во время работы в двигателе внутреннего сгорания выделяется большое количество тепла.

Чтобы избежать возможных проблем, это тепло надо постоянно отводить. Вследствие перегрева могут случиться даже механические повреждения, поэтому если не циркулирует охлаждающая жидкость, возможны тяжелые последствия для вашего авто. Во избежание таких проблем все устройства охлаждающего механизма должны быть настроены и работать должным образом.

Температура в цилиндрах при работе мотора может достигать 800-900 градусов. Даже через несколько секунд без работы устройств охлаждения температура мотора поднимается до недопустимой отметки.

Процессы отвода тепла защищают механизмы и детали, которые также поддерживают нормальное рабочее состояние и ускоряют прогрев машины.Охладительная система транспортного средстваОднако, это не все функции, которые возложены на работу охлаждающей схемы автомобиля.

Система охлаждения

Рис. 2.48. Схема жидкостной системы охлаждения двигателей ЗМЗ-402 и УМЗ-4215: I — с одним отопителем; II — с двумя отопителями и электронасосом (для фургонов с двумя рядами сидений и автобусов); 1 — расширительный бачок; 2 — термостат; 3 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 4 — радиатор;5 — сливная пробка (кран) радиатора; 6 — вентилятор; 7 — ремень привода вентилятора; 8 — ремень привода насоса охлаждающей жидкости; 9 — насос охлаждающей жидкости; 10 — сливной кран блока цилиндров; 12 — электронасос системы отопления; 11; 13 — кран отопителя; 14 — радиатор дополнительного отопителя; 15, 16 — радиатор основного отопителя; Термостат 17 — основной клапан термостата; 18 — байпасный клапанВо время работы двигателя внутреннего сгорания происходит большое выделение тепла (температура газов в камере сгорания в момент воспламенения смеси доходит до 2 500 °С).

В процессе сгорания происходит интенсивный нагрев цилиндров, поршней, головки блока и других деталей.

5. Системы охлаждения, отопления

11 — Масляный радиатор 12 — Блок цилиндров 13 — Головка блока цилиндров 14 — Нагнетающий трубопровод отопителя 15 — Подогреватель стеклоомывателей 16 — Радиатор отопителя 17 — Клапан двойной пульсации 18 — Циркуляционный насос 19 — Возвратная трубка отопителя С момента запуска двигателя система охлаждения проходит через три режима функционирования: на первом этапе, пока температура охлаждающей жидкости не поднялась выше определенного значения, она циркулирует по малому кругу из рабочего контура которого исключен радиатор.


lawyerms.ru © 2021
Наверх