Главная - Социальное обеспечение - Паспорт отходов кто должен делать

Паспорт отходов кто должен делать


Обязательно ли разрабатывать паспорта отходов?16 Января 2023


В процессе деятельности любой организации образуются отходы. Так устроен мир, что даже работники в офисе образуют отходы, которые накапливаются в мусорном ведре.

Мало кто задумывается о том, какова процедура дальнейшего обращения с данными отходами. Но следует понимать, что для того, чтобы осуществить сбор, вывоз и дальнейшее размещение отходов нужно иметь на руках первостепенный документ в данной цепочке – паспорт отхода. Составляется данный паспорт на отходы с 1 по 4 классы опасности.
Более подробно по . Можно ли не составлять паспорт отхода?

Ответ — нет. За отсутствие данного документа предусмотрены штрафы до 250 000 руб., а также невозможность заключения договора с организацией, которая его будет вывозить и принимать к его захоронению. Даже в том случае, если паспорт отхода у компании отсутствует какое-то время, при проведении первой проверки компании или даже проверки организации,

Офисные отходы: обязанности компаний

Что нужно делать офисам, мы обсудили с представителем Росприроднадзора.

— Светлана Валерьевна, расскажите, пожалуйста, кто должен вести учет отходов и представлять в Росприроднадзор отчетность по форме № 2-ТП (отходы)?

— Учет отходов в соответствии с Приказом Минприроды от 01.09.2011 № 721 производится всеми организациями и индивидуальными предпринимателями, образующими отходы и ведущими деятельность в области обращения с отходами, вне зависимости от их отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства.
При этом формы учета, заполненные в соответствии с Приказом № 721, не подлежат представлению ни в один орган власти.

Проверить их можно только при проведении органами власти, осуществляющими экологический надзор, контрольно-надзорных мероприятий. Обязанность же по представлению отчета по форме № 2-ТП (отходы) «Сведения об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании, транспортировании

Трудности паспортизации

Одной из часто обсуждаемых тем в области обращения с отходами является паспортизация отходов.

Давайте разберемся, для чего нужен паспорт отходов, каковы правовые основания для его разработки и какие проблемы могут возникнуть при подготовке материалов паспортизации.

В соответствии с пп. 2 и 3 ст. 14 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (в ред. от 29.06.2015; далее — Федеральный закон № 89-ФЗ) индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I–IV классов опасности, должны подтвердить отнесение этих отходов к конкретному классу опасности.
На отходы I–IV классов опасности должен быть составлен паспорт: Извлечение из Федерального закона № 89-ФЗ Статья 14.

Требования к обращению с опасными отходами […] 2.

Индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются

Паспорт для опасных отходов

Пожалуй, каждому человеку в нашей стране известно, что любая сфера деятельности в России является составной частью бюрократического аппарата. В связи с этим бизнес, в процессе ведения которого образуются опасные отходы, требует сбора и согласования ряда бумаг для получения паспорта на все виды такого мусора.

Паспорт является документом, в котором содержится информация об основных физико-химических свойствах конкретного вида отходов с обязательным установлением его класса опасности. Этот документ составляется согласно требованиям ст.14 ФЗ «Об отходах производства и потребления» (от 24 июня 1998 г. №89-ФЗ). Правила заполнения паспорта опасных отходов определяет приказ №712 «О паспортизации отходов» (от 16 августа 2013 г.).

Кроме того, по главным требованиям к содержанию и порядку составления документа был разработан стандарт ГОСТ Р 53691-2009.


lawyerms.ru © 2023
Наверх