Кудажалрватся в дзе
Оглавление:
Семь самураев
«тренировочный» (яп. 素振木剣 субури боккэн) или субурито, отличается утолщением со стороны острия, таким образом имитируя балансировку настоящего меча. Разные школы используют для тренировок различные виды боккэнов: В Катори Синто Рю принято использование боккэна с меньшим изгибом, иногда и вовсе без него.
Более толстый и тяжелый. Боккэн, используемый в Ивама Рю (так же как и боккэны, используемые в других стилях айкидо), в отличие от предыдущего, имеет более изящную форму и более выраженный изгиб. Боккэн в Касима Син Рю (так же как и в большинстве школ кэндо), в отличие от двух предыдущих, имеет самое близкое по форме, балансировке и ощущениям при работе сходство с настоящей катаной.
Дзё (яп.
杖 дзё) ‒ лёгкий, гладкий деревянный шест, длина (наиболее часто 128 см) зависит от вида боевого искусства, толщина (24-30 мм) — от школы и личных предпочтений.
Баба с воза. К. Крапива. С белор
Басня Дед на ярмарку спешил Со своею Бабой.
Конь был добрый, но тащил Он телегу слабо.
Ну и дурень ты, старик! – Баба закричала. – Стой же тут хоть ты сгори! А мне дела мало! После — прыг она с колес, Села у дороги, А коня как черт понес, – И откуда ноги!
В учреждениях порой Есть такие ж «бабы» – Все в делах, аж пыль горой, Результат же — слабый. Но такая не сбежит, Даже и не ждите! Может стоит предложить: — Попытайтесь выйти!
ДЗЕД I БАБА Кандрат Крапiва Ехаў Дзедка на кірмаш, 3 ім на возе — Баба. Конік з выгляду — дарма, Ды цягнуў ён слаба: Меў не болей двух гадоў, Як суседзі кажуць.
Боевые искусства мира. Дзё-дзюцу
0 Дзё-дзюцу — искусство боя короткой палкой «дзё».
Термином «дзё» обозначают палки диаметром около 2,5 см, длиной от 90 до 150 см (чаще всего 125 см), изготовленные из японского дуба «каси».
Такой разброс в длине показывает, что довольно трудно провести грань между собственно дзё-дзюцу и бо-дзюцу. Кроме того, очевидно, что дзё-дзюцу генетически связано с бо-дзюцу. На это указывает, например, распространенное название короткой палки «ханбо» — «половинный шест» (обычно этим термином обозначаются палки длиной около 90 см.).
Дзё считается оружием самообороны.
В сущности, в старину это была обычная походная трость, которую брали с собой в дорогу все пешеходы.
Дзё и Ута-макура
Дзё – введение, смысловой параллелизм, играющий роль «образного посыла». Парой образ «дзё» непосредственно привязан к смысловой доминанте стиха, а иногда от неё семантически оторван.
Предлагаю рассмотреть перевод Александра Долина на пример поэтических приемов дзё и ута-макура. Вага сэко га Коромо-но сусо о Нукикаэси Урамэдзурасики Аки-но хацукадзе *** Мне отраду принес Свежий ветер осенний с залива, Что впервые дохнул, — И взлетает вихрем подхвачен, Шлейф от платья милого друга.
(Неизвестный автор; Кокинвакасю 171) В данном случае первые четыре строки оригинала, слово оригинала подчеркнуть, и являются «дзё» предваряющем слова о первом порыве ветра, несущего прохладную отраду.
Что такое додзе
Залы для занятий японскими боевыми искусствами — так называемые додзё (букв.: «место Пути») — чрезвычайно многообразны по размерам и форме.
Первоначально термином «додзё» обозначалось место для медитаций, место чести и силы, своего рода убежище.
Японские додзё во многом различаются между собой в подходе к преподаванию, в реакции на присутствие иностранцев и в особенностях принятых отношений между старшими и младшими учениками и между учителем и учеником.
Обсуждения
ДзёдоCамая старая из школ владения короткой палкой (дзё) Синдо Мусо Рю является настоящей грозой фехтовальщиков.Техника ДЗЁДО вместила в себя правила ведения боя с помощью палки, размеры которой были не совсем обычны в то время. Применявшийся в то время шест “рокусяку бо” был укорочен и сделан тоньше, из-за чего приобрел большую подвижность.
Удар такой палкой очень опасен, так как, изготовленная из дуба очень насыщенного водой, она способна сломать даже клинок меча пополам.Создателем школы Синто Мусорю дзёдо был Мусо Гонносукэ. Обучавшийся многим стилям он участвовал в различных поединках по всей Японии и никогда не проигрывал, пока не встретил Миямото Мусаси знаменитого мастера меча и автора известной книги “Пять Колец”. Встретив великого мастера, Гонносукэ, вооруженный шестом, вызвал его на поединок и, как бы то ни было, проиграл его.
Огорченный, он ушел к Хомангу (часть Храма Камадо Синто).
Кандрат Крапiва. Дыпламаваны Баран басня
ДИПЛОМИРОВАННЫЙ БАРАН Ходил в одной из деревень Баран с башкою набекрень. Природа к их мозгам и без того сурова, Но этот.
так дурней дурного — Не узнаёт своих ворот, Всем ясно: слабый головою, А кость совсем наоборот — Он силой лба потряс меня, не скрою: Коль нет в округе умника иного, Подраться чтоб на лбах, Так он разгонится и в стену — бах!
Любой бы при таких делах Издох. А он — как новый. Его шутник один прозвал за дурость ту «Наш интеллект почётный»; А чтоб был виден за версту — Табличку с надписью «учёный» На шею взял и привязал: — Вот, — молвил, — и диплом тебе. Что это за «диплом», Баран — ни «ме», ни «бе», Однако перед Кошкою решил он похвалиться: — А ты что думала, сестрица!
Похвастаться мне нет причин? Диплом я заслужил, как видно, головою, И не ровняйся ты со мною. — Об этом лучше помолчи, — Ему сказала Кошка. — Коль был бы ты умней немножко И разумом раскинуть мог овечьим,
Дыпламаваны баран, к.
крапива
: литературный дневникГэтым творам мы пачынаем знаёмiць чытачоу з некаторымi творамi беларускiх пiсьменнiкау! ДЫПЛАМАВАНЫ БАРАН, Кандрат КРАПIВА У адным сяле, няважна дзе, Хадзiу баран на чарадзе.
Разумных бараноу наогул ж нямнога, А гэты — дык дурней дурнога: Не пазнае сваiх варот Вiдаць, што галава слабая.
А лоб – дык вось наадварот! Не сустракау яшче такого лба я! Калi няма разумнiка другога Пабiцца каб удвух, Дык ён разгонiцца i у сцену БУХ!!
У iншага дык выскачыу бы дух, А ён нiчога. I вось за дурасць гэту Яго «вучоным» раз празвалi нейк на смех.
Бурятский рэпер Алихан Дзе снял новый клип на даче
Скриншот с YouTube / канал «UULZAR» 21 сентября в Сети появилось новое творение от сообщества «Uulzar».
Музыкант и телеведущий Максим Дашинимаев совместно с бурятским рэпером Алиханом Дзе и певицей Марией Цыреновой сняли акустическое версию на песню «Тон харагдагуй» («Самое невиданное»). — Мы записали акустическую версию трека специально для камерного концерта Марии. Публика очень хорошо приняла этот вариант и мы решили снять на него видео.
Официальный клип выйдет в ближайшие две недели. Снимает известный видеограф Никита Буланов.
Будет много красивых видов природы Бурятии, снимется в клипе известная в нашей республике девушка-диджей, — интригует Алихан Дзе. Съемки акустической версии прошли на даче, по сюжету компания сидит у костра и слушает красивую бурятскую песню.
Оформлением занималась стилист Евгения Шагдарова, которая появилась и в кадрах клипа.