Почта россии пожаловаться
Оглавление:
- Куда жаловаться на Почту России?
- Жалоба на отделение почты России
- Куда и как пожаловаться на Почту России?
- Как и куда жаловаться на Почту России в 2023 году
- Как подать online-жалобу на Почту России
- Куда жаловаться на Почту России? Советы юриста
- Как правильно оформлять и куда подавать жалобы на почту России
- Образец жалобы на отделение «Почты России»
Куда жаловаться на Почту России?
Нередко в отделениях Почты России возникают конфликтные ситуации между операторами и клиентами почты: хамство и явное нежелание обслуживать клиентов, медленная работа, одно работающее окно вместо трёх – список можно продолжать бесконечно. Клиенты Почты, неудовлетворённые качеством услуг, в большинстве случаев не знают, что можно писать жалобы на Почту России. В этой статье мы расскажем о том, как и куда направить жалобу на Почту России. Существует несколько инстанций, которые контролируют работу Почты.
В первую очередь это сама Почта России (главный её офис), отвечающая за работу отделений по всей территории РФ. Чтобы уведомить руководящий состав Почты о некорректной работе определённого сотрудника или отделения, можно подать жалобу следующим образом:
- Отправить письмо в головной офис компании.
- Обратиться на горячую линию;
- Подать онлайн;
В том случае, если руководящий состав Почты не смог уладить конфликт, следует обратиться в следующие инстанции:
Жалоба на отделение почты России
Почта России — официальная государственная организация, единолично отвечающая за постоянную доставку писем, разнообразных посылок и поступающих уведомлений. Люди активно используют систему доставки, когда заказывают что-то удаленно, делают онлайн-покупки или хотят порадовать подарками тех, кто живет далеко.
Куда жаловаться на почту России, и чем именно недовольны люди?
Стоит разобраться подробнее. Почту России можно считать монополистом, ведь она отвечает за доставку. Основные причины, вынуждающие клиента жаловаться: медленное обслуживание — нарушаются установленные сроки для доставки; путаница адресов — работники отправляют посылки по неправильным адресам; доставка вскрытых грузов; доставка поврежденных или испорченных грузов;
Куда и как пожаловаться на Почту России?
Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас!
Куда и как можно пожаловаться на работу Почты России в 2023 году?
Самыми распространёнными основаниями для претензий служат: длительная доставка писем и посылок; утеря посылки;
Как и куда жаловаться на Почту России в 2023 году
Несмотря на улучшение качества и скорости работы, поводы пожаловаться на Почту России ещё бывают. Посылки из интернет-магазинов все еще продолжают задерживаться в пути, теряться, приходить в поврежденном виде.
Кроме этого, на почте могут быть очереди, низкая культура общения у отдельных сотрудников, долгое ожидание извещений и другие проблемы. В каких же случаях и как можно подать претензию на работу почты?
Список причин, которые могут стать основанием для рассмотрения недовольства клиента, строго регламентирован. Это:
- большая очередь в отделении;
- нарушение сроков доставки почтовых отправлений и денежных переводов;
- утеря/кража письма, посылки, бандероли;
- повреждение посылки в процессе транспортировки;
- хамство, неуважение со стороны сотрудников;
- необоснованный отказ в обслуживании.
Как правило, большинство проблем с некачественным
Как подать online-жалобу на Почту России
⇒ ⇒ ⇒ Пожалуйста, оцените пост: 2.5 (49.61%) 256 оценок.
Куда жаловаться на Почту России Справки по внутренним почтовым отправлениям и качеству предоставления услуг почтовой связи: По телефону справочной службы ФГУП «Почта России» 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный) Электронный адрес справочной службы ФГУП «Почта России» Справки по международным почтовым отправлениям и качеству предоставления услуг почтовой связи по международному почтовому обмену:
Куда жаловаться на Почту России? Советы юриста

Знаете ли вы, что около 40% жалоб в Роскомнадзор связаны с работой Почты России?
Именно такая цифра была названа в отчете Минкомсвязи РФ несколько лет назад. За последнее время качество обслуживания существенно улучшилось, но полностью проблемы не исчезли: в некоторых отделениях вы до сих пор можете столкнуться с хамством, некомпетентностью или равнодушием работников почты. Как защитить свои права? В этой статье мы расскажем, куда и как вы можете пожаловаться на работу Почты России, чтобы ускорить решение проблемы.
Развитие технологий не может не радовать: сегодня у клиентов Почты России есть возможность подать жалобу и получить официальный ответ, не выходя из дома или офиса. Если у вас есть претензии к работе почты, вы можете оставить жалобу в на официальном сайте Почты России. Для того чтобы обращение было рассмотрено, вам необходимо заполнить простую анкету, в которой должны быть указаны следующие сведения:
Как правильно оформлять и куда подавать жалобы на почту России
» Как грамотно должна быть оформлена жалоба на почту России?
Объём предоставляемых услуг населению достаточно широк, поэтому часто возникают конфликтные ситуации. Человек просто не знает, как и кому необходимо написать жалобу на почту России. При составлении жалобы на почту России нужно знать несколько существенных требований.
Эти требования прописаны в законодательной базе.
Образец жалобы на отделение «Почты России»
Никто из нас не избежал общения с «Почтой России».
Это связано и с невысокими тарифами, и с тем, что «Почта России» — организация, входящая в перечень стратегических для нашей страны.
А это значит, что все серьезные государственные структуры с огромным оборотом почтовой корреспонденции пользуются её услугами. Наконец, важное конкурентное преимущество «Почты России» — ее доступность в любой точке страны. Не стоит забывать, что кроме Москвы, Санкт-Петербурга и областных центров в России существует еще великое множество районов с входящими в них деревеньками.
Вот туда точно не доберутся никакие современные компании-перевозчики, а значит, «Почта России» — единственная организация, которая может оказать населению нужные услуги.
Однако, жалобы на отделения «Почты России» поступают часто.
Как и куда жаловаться на «Почту России»
Только ленивый в нашей стране отрицательно не высказывался о такой организации, как «Почта России».
Подобные отзывы часто доходят до реальных жалоб: почти 40 % всех претензий, направленных в Роскомнадзор, связано с данной организацией. Конечно, в оправдание можно сказать, что это самая крупная почтовая сеть, доставшаяся нам от советского прошлого, но на это высказывание можно парировать – многие просто не знают, куда жаловаться на «Почту России».
Именно об этом подробнее поговорим в статье.Тем, кто не знает, куда жаловаться на «Почту России», но активно пользуется интернетом, мы посоветуем обратиться с электронным письмом.